Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Без насилия Выживание Risus Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Мир Источника: Лики хаоса: пришельцы из-за грани

Создана 18.09.2016 21:51
Статус: Идет игра
Мастер: Arris (0/97) [offline]
Система: ERLS 4ed
Сеттинг: Мир Источника
Читатели: Hatchet, Зарза

Персонажи игроков (в игре 3)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Aareth
старрел / бард
0
В игре
offline
Ник Эрнью
человек / механик
0
В игре
offline
Тайрис А. Каэль
helora / Mirror witch
42
В игре
offline
Liam
helora / magus
66
Вышел
Ну в общем тут надо написать что-нибудь об игре, но игра "для своих", а они и так все знают...

Но для чужих... дело происходит во вселенной Мира Источника на одной из его Граней. Граней как минимум две, и с одной из них, т.н. "Изнанки" и происходят наши герои.

Изнанка - это мир волшебства. И этот мир поделён между тремя могущественными государствами. Ну хорошо, не весь мир, а сравнительно небольшое звездное скопление на две сотни звездных систем. Да и нельзя сказать, что эти государства вот прямо таки эти планеты в этих системах колонизировали :) Нет! Жители большинства планет и слыхом не слыхивали ни о каких старрелах, ни о каких мюэритах и ни о каком Хэлоре. Живут себе самые обычные люди (эльфы, гномы, тролли, орки, гоблины и так далее) и живут, и только самые прошаренные хмыри среди них задумываются о множественности миров, иных гранях реальности и всем таком прочем. В итоге именно эти хмыри и контактируют с Тройственным Союзом. В основном выступая в качестве посредников между пришельцами из-за грани небес и местными королями/князьями/императорами.

В чем польза жителям планет? Крыша. Если у вас в мире завелся злобный некромант Кель-Тузад с армией нежити - вам не надо ждать, пока из вашего мира сделают онлайн-игру. Достаточно дойти до того самого прошаренного хмыря (он, как правило, широко известен своей мудростью или хотя бы таинственностью), рассказать о своей беде, а уж он "позвонит" наверх и затребует помощь. И явится на помощь мирным жителям "крыша", которая бедного некроманта запинает ногами и заколдует колдунством великим до состояния полного нестояния.

А в чем польза Тройственному Союзу от протекторства? А польза очень простая - то, что окупает цену межмировых путешествий - редкие самородные металлы, драгоценные камни, редкие травы и алхимические компоненты. Вино, пряности и прочие ништяки.

Представителями Тройственного союза (правда от разных государств) и являются наши герои.

Судьба (так уж и судьба, мастер, мастер!) свела их в столице Хэлора, государства волшебников, покоривших космос.

И у каждого свой интерес.