Нечто: Доверяй, но проверяй


Форумы

Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Без насилия Выживание Risus Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Нечто: Доверяй, но проверяй

Создана 14.09.2016 15:24
Статус: Завершена
Мастер: Hatchet (8/689) [offline]
Система: Pandasama's Нечто
Сеттинг: Нечто
Читатели: Гримсон, Hatchet2

Персонажи игроков (в игре 6)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
38
В игре
offline
44
В игре
offline
36
В игре
offline
Джимми `Большие уши`
Человек / Техник
13
Выбыл
[head]ПРАВИЛА ИГРЫ:[/head]
[spoiler][b]Игра походовая.[/b] Один ход - одно действие, которое будет нужно указать в сообщении мастеру или приватном сообщении.
[b]Цели.[/b] Для людей: убить всех Нечто - абсолютная победа; улететь на вертолете - выживают только те кто улетел, остальные продолжают игру. Для Нечто: улететь на вертолете - абсолютная победа; убить всех людей - абсолютная победа (в том числе путем замораживания или оставления голодать)

[b]Типы персонажей:[/b] (раздаются случайно на старте)
-1- пилот - с ним повышается вероятность успешного полёта на вертолете
-2- техник - чинит или ломает за 1 ход 2 хита
-3- охранник - +1/10 вероятность попадания [b]при стрельбе[/b], -1/10 вероятность рукопашной атаки у Нечто
-4- медик - может обработать за ход в лаборатории [b]две пробы[/b].
-5- ученый - нет бонусов
-6- нечто - активная форма нечто (всем видно, что не человек), теряет все плюсы от своего изначального типа, не может использовать предметы, не может использовать локации (кроме поломки объектов). Имеет повышенную вероятность атаки.
Количество персонажей каждого типа зависит от числа игроков.

[b]Возможные действия[/b]:
Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.

для всех:
-1- переместиться в любую локацию
-2- помешать - выбранный персонаж получает -2 к броску на этот ход, что бы он ни делал. Если действие не требовало броска, то у него появляется вероятность 7/10. Мешать может несколько человек одновременно.
-3- если есть оружие - выстрелить в кого-нибудь (потратив 1 патрон). Вероятность попадания 7/10 (8/10 для охранника)
-4- если есть оружие - застрелиться, потратив 1 патрон
-5- совершать действия, доступные для данной локации
-6- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа пробу крови
-7- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа предмет из его инвентаря
-8- в любой локации - взять пробу крови у себя
-9- подобрать лежащий в локации предмет
-10-* подменить пробу - поменять местами содержимое двух проб крови (это действие не видно другим персонажам в локации)
-11-* смешать пробы - смешать содержимое двух и более проб в одну для последующей проверки. При смешивании проб может произойти заражение (если среди них есть зараженная).
-12-* передать предмет другому персонажу
-13-* выбросить предмет
для нечто:
-1- заразить кого-то (вероятность 6/10). В темноте можно просто оставить заявку на заражение. При свете - заражение происходит при передаче и получении предмета. Активное Нечто может заражать при свете. Нечто не знает, успешно заразило или нет. Окружающие видят лишь факт передачи предмета; в темноте заражаемый чувствует, что его попытались заразить. Любой предмет, брошенный Нечто, является заразным все с той же вероятностью. Нельзя положить предмет "на место", всегда будет видно, что он побывал в чьих-то руках.  Активное нечто может заражать [b]только раненных[/b] (т.к. здоровый от заражения “увернётся”). На седьмой ход зараженный становится Нечто (и в этот момент он почувствует, кто его заразил). Анализ крови показывает зараженного как “Нечто”.
-2-* раскрыть себя как нечто (перейти в активную форму нечто)
-3- атаковать в рукопашную (только в форме нечто) - вероятность нанести урон 8/10 (7/10 против охранника)

ВСЕ ЗАЯВКИ НА ДЕЙСТВИЯ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО, Т.Е. ЕСЛИ В ВАС ВЫСТРЕЛИЛИ, ТО МОГУТ ПОПАСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УШЛИ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ!!!
Исключение из правила выше: заявка на поломку обрабатывается первой. Если в один ход что-то было сломано и им попытались воспользоваться, попытка использования не удастся и ход будет потрачен впустую.

[b]Локации и действия в них[/b]: (количество предметов на складах - равно числу игроков!!!)
Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.

-1- вертолетная площадка: 
 -а- заправить вертолет (2 топлива для вылета)
 -б- подготовить вертолет к вылету (заправленный и полностью починенный, 2 хода для любого количества людей)
 -в- сломать вертолет (3 хита)
 -г- починить вертолет (если есть хотя бы один хит)
 -д- сломать громкоговоритель (1 хит)
 -е- улететь (если вертолет подготовлен к вылету): при шторме вероятность успешного полета 2/10, в ясную погоду 8/10 (с пилотом 5/10 и 10/10)

-2- собачий питомник: 2 собаки
 -а- взять пробу крови у собаки (1 ход)
 -б- убить собаку (1 выстрел, 100% попадание при выстреле)
 -в- сломать громкоговоритель (1 хит)

-3- радиорубка:
 -а- сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ локаций где есть рабочие громкоговорители. Радио работает только при включенном генераторе.
 -б- сломать радио (2 хита)
 -в- починить радио (если есть хотя бы один хит)

-4- арсенал: склад оружия, заряженного 3мя патронами
 -а- взять единицу оружия и 3 патрона.
 -б- сломать единицу оружия и 3 патрона
 -в- сломать громкоговоритель (1 хит)

-5- склад продуктов:
 -а- съесть единицу продуктов. После того, как все продукты съедены - через 2 хода люди проигрывают, умирая от голода.
 -б- сломать громкоговоритель (1 хит)

-6- склад горючего:
 -а- взять единицу горючего
 -б- вылить единицу горючего
 -в- сломать громкоговоритель (1 хит)

-7- склад инструментов: здесь находятся рации, фонарики, запчасти
 -а- взять рацию или фонарик или запчасть
 -б- сломать рацию или фонарик или запчасть
 -в- сломать громкоговоритель (1 хит)

-8- лаборатория:
-а- проверить кровь (за 1 ход проводится [b]один[/b] анализ - или 1 проба одного человека, тогда результат говорит нечто/зараженный он или нет, или [b]смешанная проба[/b] из любого количества проб - тогда результат говорит, есть ли среди этой смеси зараженный/нечто или нет). Лабораторный компьютер ведет логи и всем в помещении видно, когда и какие пробы проверялись. Компьютер работает только при включенном генераторе.
 -б- сломать лабораторный компьютер (2 хита)
 -в- починить лабораторный компьютер (если есть хотя бы один хит)
 -г- сломать громкоговоритель (1 хит)

-9- генераторная:
 -а- включить или выключить генератор (1 ход)
 -б- сломать генератор (3 хита)
 -в- починить генератор (после чего надо ещё и включить)(если есть хотя бы один хит)
 -г- сломать громкоговоритель (1 хит)

-10- метеостанция:
 -а- анализировать погоду. Станция показывает, какой будет погода в следующий цикл. Результаты записываются в лог, который виден всем, входящим в локацию. Станция работает только при включенном генераторе.
 -б- сломать метеостанцию (2 хита)
 -в- починить метеостанцию (если есть хотя бы один хит)
 -г- сломать громкоговоритель (1 хит)


[b]Предметы и действия с ними[/b]: у каждого персонажа [b]два[/b] слота для предметов
Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.

занимающие слот (видны всем в локации, если есть свет):
-1- оружие - выстрелить
-2-* рация - можно сделать сообщение [b]для всех[/b] (т.е. не адресно, а каждому) у кого есть рация, где бы они ни находились
-3-* фонарик - включить фонарик в темноте, освещая текущую локацию
-4- горючее - сжечь Нечто (только если оно парализовано), заправить вертолет
-5- запчасти - использование запчастей на любом объекте имеющем 0 хитов, дает ему 1 хит (это единственный способ починить что-то с 0 хитами, подняв его хиты до 1, после чего чинить уже руками без запчастей)
не занимающие слот (не видны никому):
-1- проба крови
-2- патроны к оружию (3 максимум)


[b]Бой[/b]:

У человека 2 хита (здоров - ранен - убит), в состоянии ранен у человека [b]только один слот для предметов[/b]

У Нечто 3 хита (здоров - ранен - ранен - парализован), при ранении нечто не обязательно раскрывается в активную форму (т.е. только причинив 2 ранения можно сказать точно, что это Нечто - если не помер). Парализованное нечто необходимо сжечь горючим (можно в один ход подать заявки: 3ое стреляют, 4й обливает горючим - если трое попали и нечто парализовано, то 4й сжигает, иначе горючее тратится зря); нечто парализуется на 2 хода, после парализации оживает с 1м хитом (т.е. любое ранение приводит к парализации) (парализованное нечто выглядит как мертвый человек, т.е. даже после смерти неизвестно, нечто ли это)

Выстрелы слышны на всей станции (без указания их локации)


[b]Освещение[/b]:

Со включенным генератором везде светло, находящиеся в локации люди видят: кто пришёл (откуда - не знают), кто ушёл (куда - не знают), кто сделал какое действие, состояние и предметы других людей (ранен или нет, что находится в предметных слотах), логи компьютера и метеостанции.

С выключенным генератором, находящиеся в локации люди видят лишь кто пришёл, кто ушёл, не видят действия, предметы и состояния людей (состояние [b]активное нечто[/b] и [b]мертв[/b] видно всегда, даже без света). Компьютер, метео- и радиостанции не работают, логов не видно.

Со включенным фонариком считается, что в помещении светло, но оборудование по-прежнему не работает. Логов не видно.


[b]Температура[/b]:

В комплексе поддерживается температура +25 градусов
При выключенном генераторе температура падает на 5 градусов каждый ход (начиная со следующего после выключения)
При включенном генераторе температура поднимается на 5 градусов каждый второй ход (начиная со следующего после включения)
При падении температуры до -30 все люди замерзают и умирают


[b]Погода[/b]:

Погода может быть двух типов: ясно и шторм
Каждые 5 ходов бросается кубик на определение следующей погоды (ясно - 3/10, шторм - 7/10)
От погоды зависит успешность полета на вертолете


[b]Разговоры[/b]:

Если в помещении светло (есть генератор или фонарик) - то [b]все разговоры слышны всем персонажам в локации[/b] (никаких приватов среди 2х игроков из 4х в комнате, считайте что вас всегда могут подслушать)
Если в помещении темно - вы можете сами выбирать, кому из локации слышны ваши слова.


[b]Подсчет ходов[/b]: (памятка для мастера)

"На шестой ход" означает следующее: берем номер хода, в который совершается действие, например, 11. Прибавляем 6, получаем 17 - это номер хода, когда произойдет эффект.
"Через три хода" означает следующее: берем номер хода (11), прибавляем 3 и еще 1 - эффект произойдет через три полных хода, на четвертый. То есть 11+3+1 = 15.[/spoiler]
[img="http://static.comicvine.com/uploads/original/11/116483/2184960-the_thing_2011.jpeg"]
___
[tab]Полярники на американской исследовательской станции стали свидетелями того, как их норвежские коллеги преследуют на вертолете собаку, пытаясь подстрелить пса из винтовки. Приземлившись возле американской полярной станции, один из норвежцев случайно уронил гранату и подорвал себя вместе с вертолетом и своими коллегами. Собака осталась в живых, и американцы поместили ее в загон к другим собакам. Через пару дней животное превратилась в ужасного монстра, "поглотив" несколько других псов и атаковало персонал станции. 
[tab]Слаженными действиями команды бесформенный кусок протоплазмы, с собачьими головами и конечностями, с щупальцами и многочисленными глазами был уничтожен (расстрелян и сожжен). Выяснилось, что норвежцы раскопали вмороженного в лед пришельца, который внезапно ожил. Исследования мертвой плоти показали, что клетки пришельца легко внедряются в клетки людей и животных, могут поглощать и имитировать их. А значит, велика вероятность что любой, кто вступал в контакт с собакой - а это все обитатели базы - может быть заражен. И сейчас под личиной мирного знакомого полярника скрывается Нечто.
___
[tab]Седьмая игра по мотивам культового кинофильма Карпентера "Нечто". Идея и система - за авторством [link="http://dungeonmaster.ru/Cabinet/?user=Pandasama"]Pandasama[/link].
___
[tab]Помните, что отыгрыш возможен (по желанию) даже не смотря на то, что это командная стратегически-настольная игра.
От персонажа требуется минимум - имя, аватарка и галочка "Разрешить мастеру редактировать персонажа ". Навыки и инвентарь прописывать НЕ НАДО.
___
[tab]Старт игры - 24-25 сентября.
[tab]Скорость игры обычно составляет один игровой ход в день. Надо понимать, что кроме собственно хода за этот день вам нужно будет и успеть обсудить что-то с другими игроками. Действует правило "семеро одного не ждут". Пропуск одного или даже трех-четырех ходов обычно не бывает критичным, но злоупотреблять этим не стоит.
[tab]Вероятная продолжительность игры - 15-30 ходов (по опыту предыдущих игр).
[tab]В случае, если игра будет затягиваться из-за пассивности Нечто, мастер оставляет за собой право объявить всем имя этого персонажа и превратить игру в банальную охоту на пришельца.
___
Предыдущие игры (для желающих ознакомиться):
[spoiler][link="http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=1740"]Нечто[/link]
[link="http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=1815"]Нечто Strikes Again!![/link]
[link="http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=3978"]Нечто: Возрождение[/link]
[link="http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=5056"]Нечто: Кто идет?[/link]
[link="http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=5659"]Нечто: Белый плен[/link]
[link="http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=5684"]Нечто: Праздник к нам приходит[/link]
[/spoiler]
___
Все еще сомневаешься? Читай под спойлером!
[spoiler]Нечто - это "как бы" настольная командно-стратегическая игра. Чтобы в нее играть, нужно только прочитать правила и подать заявку. Достаточно зайти в игру один раз в день и дать заявку на ход. Если вдруг ход оказался пропущен - ничего страшного, практика показывает, что пропуск трех-четырех ходов не смертелен. Если кому-то нужно будет отсутствовать некоторое время, можно оставить для мастера некоторые общие указания, вроде "Стреляю в каждого, кого вижу" или "Иду с горючим к вертолету, заправляю его. Если встречу Васю Пупкина - стреляю"[/spoiler]