Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Без насилия Выживание Risus Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

Сердце Тьмы

Создана 23.10.2017 13:23
Статус: Идет игра
Мастер: timujin (n/a) [offline]
Система: GURPS 4ed
Сеттинг: Generic городское фентези в Викторианской Англии
Читатели: Копейка

Персонажи игроков (в игре 6)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Теодор Фаланд
Человек / Дьявол
17
В игре
offline
Mephistopheles
Ангел / Падший
22
В игре
offline
Томас Сэдлер
Человек / Доктор
15
В игре
offline
Мэдлин Янг
the shadow of humanity
16
В игре
offline
Филипп фон Нейманд
Человек / Магистр
11
В игре
offline
БольшойБрат
Наблюдатель
0
В игре
1 октября 1887 г. Предместья Лондона. Игра.

Этот момент близок. День, когда, ткань реальности редеет, и могут быть открыты врата между этим миром и царством Древних. Пророчества говорят о пяти легендарных героях, от которых зависит судьба человечества - будет ли оно подчинено Древним Богам или останется жить своей жизнью. Их борьба известна как Великая Игра, игра за будущее этого мира.

Во что играем

Вы - персонажи самого разного толка, участвующие в Игре. Часть из вас будут наречена Призывателями, и ваша задача - открыть врата и призвать Древних Богов в этот мир. Часть же будет Хрантелями, и именно они должны остановить апокалипсис и закрыть врата навсегда.

PvP. На старте игры персонажи не находятся в одной партии и не знают принадлежности друг друга к Хранителям или Призываетелям. Каждому из вас будет дан лишь небольшой кусочек загадки, лишь часть правил игры, и чтобы победить, вам придется объединяться с союзниками... или обманом вытягивать информацию из противников.

В начале игры вы узнаете свою сторону - Хранитель или Призыватель. Да-да, на момент генерации персонажа вы еще не знаете, кем вы будете. Это очень важный момент. Генерите персонажа исходя из того, что вы можете оказаться и тем, и другим.

Сеттинг и персонажи

Игра вдохновлена романом Желязны "Ночь в тоскливом октябре". Викторианская Англия, Лондон. Городское фентези. Сверхъестественное, да и просто необычное рядом: оборотни и вампиры, чудовища Франкенштейна и цыганские проклятия. Все это скрыто от взгляда обычного люда, разумеется. Но не от вас.
Ваши персонажи - литературные архетипы той эпохи. Вот некоторые из персонажей первоисточника, чтобы было понятно, на каком уровне клише мы играем:

• Джек-потрошитель
• Дракула
• Шерлок Холмс
• Григорий Распутин
• Профессор Франкенштейн и его чудовище

Сеттинг "резиновый". Вы можете придумывать любую сверъествественную шушеру, которая вам придет в голову, лишь бы она подходила под атмосферу сверхъестественной Викторианской Англии.

Система

GURPS. Досконально разбираться в системе необязательно. Для не желающих или не могущих изучать систему место найдется: вам читать пост "генерация для лентяев". Игрокам с более высоким пониманием системы читать менее уничижительные посты про генерацию. В любом случае, я, если что, подскажу и помогу сгенерить любой ваш каприз.

Поначалу все персонажи будут рассажены по своим закрытым индивидуальным комнатам. Потом, по мере сбивания игроков в партии, комнаты будут объединяться - ну или как по ситуации.

Игра по желанию тезисная. Если есть художественный зуд - пишите, если нет - краткого описания действий достаточно, чтобы двинуть.

Игровое время будет четко делиться на дни. Синхронизация времени между комнатами лежит целиком на мастере, но вы можете ему серьезно помочь, если будете расписывать свои действия сразу на целый день или хотя бы на большие его куски.

Отдельные сцены - боевка, социалка - могут быть проведены синхронно в отдельных чат-комнатах или в Telegram. Вообще, добавляйтесь мастеру в телеграм, пригодится: @thetimujin.

Кем заявляться

Имя: то имя, которым персонаж представляется посторонним людям.
Класс: краткое название вашего архетипа.
Внешность: лучше подробно, включая повадки, жесты, манеру речи и т.д. Можно отделаться парой картинок.
Аватарка: Любая соответствующая.
История: очень кратко, откуда такой взялся, почему участвует в Игре.
Характер: а тут поподробнее. В первую очередь меня интересует, как персонаж ведет себя в социальных ситуациях. Согласно особенностям местной системы ходов, мастер будет часто диктовать мелкие действия вашего персонажа, так что чтобы не возникало конфузов вида "мой персонаж бы никогда такого не сказал" - подробно.
Навыки: сюда идет ваш GURPSовый чарник в любом виде. Также здесь стоит давать пояснения всем нетривиальным чертам: подробное описание способностей, причины тех или иных недостатков и т.д.
Инвентарь: см. отдельный пост.