Облако тегов

Стратегия Фентези Постапокалипсис Мистика Скоростной Мастер-новичок Авторская D100 Наши дни Комедия Без насилия Выживание Risus Литературная Донабор WarHammer Black Bird Pie Для своих Детектив Короткопост Киберпанк Тактика Триллер Космоопера Зомби Без мата FUDGE Неторопливый PvP Сюжетная Для новичков WoD Фантастика Fallout Стимпанк Альтернативная история Трэш Словеска GURPS D&D 5e Боевик Эра Водолея Grammar Nazi Savage Worlds Microscope Песочница D&D Ужас Исторические Психоделика

Самые читаемые игры

Помочь проекту

dm.am – некоммерческий проект.
Помогите нам хотя бы не испортить его!

XII. "Несвязанные сюжеты"

Создана 06.11.2017 06:33
Статус: Идет игра
Мастер: Савелий (33/2086) [offline]
Система: Савелий-Стайл
Сеттинг: Этот Мир
Читатели: Лисса, Quilin

Персонажи игроков (в игре 1)

Игрок
Рейтинг
Присутствие
Персонаж/Раса/Класс
Ходов
Последний ход
Статус
offline
Гюнтер
Человек / Вагант
34
В игре
offline
Рико
Человек / Вор
3
Выбыл
Игра не тестовая.

Если очень коротко - авторский фентези мир, 1 на 1, упор на личность персонажа и атмосферу, отпись раз в 2-7 дней. Дурной мастер.





Основное:
Показать содержимое

- Я ищу новых игроков, поскольку большинство старых хороших знакомых по различным причинам отвалились.

- Игра будет вестись 1 на 1.
Может быть, 2 на 1, если вы самостоятельно между собой об этом договоритесь. Партия из трех - маловероятно) Лучше не стоит, я думаю)) Если вы решили вдвоем, то будет здорово хорошенько продумать взаимоотношения между вашими персонажами. Классно, если выйдет чет эдакое =))
Но я рассчитываю на одиночек, максимум на трех.

- Сам я пишу раз в 2-7 дней. От игрока ничего на этот счет не требую, но тянуть не стоит - это убивает игру. Торопиться в панике тоже нехорошо)))

- Мир авторский, называется "Этот Мир". О нем можно ооочень много почитать в этой игре /ModuleInfo.aspx?module=4919 (начинайте с "Информации", а потом залезайте в "Познания"). Представляет он из себя нестандартное фентези, довольно мрачноватое и реалистичное, со сложной религией и простором для воображения. Но все зависит от конкретного сюжета.

- Я даю большую свободу для выбора персонажа - любая раса, любая профессия и социальный статус. Можно взять короля или законченного простолюдина. Могущественного мага или вовсе ребенка. Можно даже кошку отыграть =)))
Однако в процессе обсуждения таки возникнут некоторые рамки. И впадать в крайности необходимости нет)
Выбор персонажа и его предыстории могут существенно предопределить сюжет. Некоторые игроки сами придумывают завязку для него, это интересно))

- Я всегда сосредотачиваюсь в играх на психической составляющей, на том, как главный герой воспринимает окружающее, как оценивает, какие принимает решения и почему. Его мнение, мысли, слова и поступки - это главное. Боевка, система, лут, способности и прочее - второстепенно.

- Ах да, система! Система авторская: долбанутая, но не очень сложная. Разобраться и сгенериться помогу, а дальше крайне просто - кидай 2д6+нужный скилл. Короче, не заморачивайтесь))

- Я могу отказать в игре без нормального объяснения причин. Ну, простите, пожалуйста, нет возможности взять всех =(

- Требования: я ничего не требую и не жду, что от меня что-то будут требовать. Все по собственному желанию) Хочешь - играй) Не хочешь - не надо)) И я не буду с вами играть, если не захочу.





Однако существуют некие… принципы, со временем сформировавшиеся в моей голове, и я ищу именно тех игроков, которые согласны с ними, которые как раз ищут мастера "на той же волне" =) Если что-то из нижеперечисленного вам покажется чушью, то забейте, пройдите, пожалуйста, мимо моей игры))
Если я вас этим всем только заинтересовал - пишите, че-нить вместе точно придумаем =)


Некие Принципы:

Показать содержимое
1. Свобода творчества и самовыражения - превыше всего. Мы оба пишем так, как умеем, как душа лежит, и не ждем друг от друга какого-то определенного "уровня", объема и т.д.

2. Без ссор, наездов и всяческого выяснения отношений. Это хобби, игра, существующая по обоюдному желанию. Не нравится - не играем, вот и все) Мне лично играть с теми, кто со мной ссорится или просто гадости говорит, неприятно.

3. Мы оба стремимся развивать сюжет, раскрывать персонажей, двигать повествование вперед, делать игру только интереснее с каждым постом. Мастер пишет для игрока, игрок - для мастера. Обоим хочется читать что-то классное =)

4. Если один написал вдруг скучный, невзрачный, нераскрытый пост, то другой не думает ответить тем же, а старается взять инициативу на себя - толкнуть игру, жахнуть чет крутое, раскрыть персонажа/ситуацию/мир. Если игра становится скучной, значит, надо самому делать ее интересной и неважно, мастер ты или игрок.

5. Желание продолжать определяется постами. Написал пост - хочешь. Не написал - не хочешь. Написал, но неинтересный, невзрачный, нераскрытый - значит, устал, оступился, запутался. Потом догонишь, ничего страшного =) Главное, что пост есть, игра идет. И нечего тут обсуждать)))

6. Объем поста определяется желанием автора рассказать о чем-то читателю. И только) Не нужно на большой отвечать большим, на маленький - маленьким. Никто не верит, но мне правда все равно))

7. Русский язык - это инструмент для осуществления игры. Наравне с системой, сеттингом и, скажем, самим сайтом. Неряшливое, безалаберное использование инструмента портит саму игру, снижает ее качество. Множество опечаток, ошибок и прочих косяков портит впечатление не автору, а читателю, то есть другому участнику игры. Будем стараться обходиться без этого, ок?)) Вежливо попросить другого поправить ошибки или опечатки в посте - это нормально.

8. Выйти из игры - это тоже нормально. Причины бывают наиразнейшие, но если не хочется, то, пожалуйста, не тяните, не пропадайте, не обманывайте. Напишите, как есть. Я так всегда и делаю =) Ничего страшного, со всеми бывает.

9. Играем до конца. Таков мой настрой - реально сюжет до конца. Стараемся не бросать игру, а строить ее, делать, развивать. Чем дальше, тем сложнее, да, но нам правда нужно закончить) Я стремлюсь делать сюжет с очевидным, ожидаемым концом (скажем, просто квест), и он всегда будет маячить где-то вдали, пока до него не дойдешь, но однажды дойдешь =)) Где-то в третьей четверти сюжета станет совсем тяжко - до конца далеко, а стартовый кураж уже совсем иссяк. Тут нужно будет собраться обоим с силами и преодолеть)) Главное - писать посты, стараться, трудиться, двигать сюжет. А в конце будет круто уже хотя бы от того, что почти дошли)))

10. Мы сами создаем свое вдохновение, а не ждем у моря погоды. Если оно пропало - ищем, стимулируем, рождаем новое) Ведь нужно продолжать игру, сейчас нужно продолжать, а не через неделю…)





Если все вышенаписанное еще не отбило у вас желание со мной поиграть, то я попробую перечислить свои недостатки, чтоб уж наверняка =)

Показать содержимое
1. В моих модулях игроки часто жалуются на то, что не знают, что им писать. К сожалению, я это плохо предсказываю, мне трудно понять, от чего это зависит, плюс я как-то так могу выстроить ситуацию, что вот прям… вот совсем не о чем писать, черт подери( Если для вас это серьезное затруднение, то подумайте хорошенько насчет моей игры. Я не могу с этим что-то поделать, к сожалению. Хотя пытаюсь))

2. Еще жалуются на то, что не знают, что делать персонажу. Он оказывается в какой-то безвыходной ситуации, в которой можно только сложить лапки и ждать конца. То есть да, бывает сложно. Мне не очень интересно, когда все легко)

3. Я жуткий зануда.

4. Частые быстрые посты - это не про меня, к сожалению. Не получается…

5. Быстрые коротенькие сюжеты - это тоже не про меня. Пока только учусь этому) Но за полгода сыграть игру вряд ли получится, это правда.

6. Иногда достаточно неожиданно прекращаю игру по причине "Я больше не хочу с тобой играть". Чтобы избежать этого, нужно не тянуть с постами, стараться над игрой, прислушиваться к моим словам, не обманывать меня и т.д. На самом деле, думаю, если вы прислушаетесь к самим себе и попытаетесь понять, с кем вам расхочется играть, то мои причины станут ясны) Не будьте таким игроком, с которым сами б играть не захотели - тогда все будет ок =)